Метрополитены Москвы скоро станут не такими глубокими

Из громкого заявления Марата Хуснуллина, являющегося заместителем мэра столицы в Правительстве по направлению градостроительства, можно сделать вывод, что на данный момент власти Москвы отказываются от дальнейшего внедрения в эксплуатацию станций метро глубиной более 60 метров. Причина состоит в том, что это мероприятие оказалось для них слишком затратным. Ведь такие шахты требуют продолжительных строительных работ, а поэтому и длительного финансирования в больших объемах. Из слов заместителя мэра также становится понятно, что в дальнейшем планируется проектирование новых неглубоких метрополитенов. А «Нижняя Масловка», открытие которой должно осуществиться в 2018 году, станет последней глубокой станцией метро в столице.

По данным информационного портала «Ради Дома PRO», успешно ссылающегося в своих заявлениях на слова Хуснуллина, «Третий пересадочный контур» власти собираются полностью ввести в эксплуатацию до завершения 2020 года. Существует информация, что уже в 2016 году должны быть окончательно завершены пусконаладочные работы на участке между станциями в промежутке от «Делового центра» до столичного «Петровского парка», и тогда в 2017 магистраль начнет полноценную работу. Следующим планируется запустить в эксплуатацию метрополитен на участке от станции «Рубцовской» до «Нижегородской».

По результатам состоявшегося тендера, объявленного недавно компанией «Мосинжпроект», всплыла актуальная информация о стоимости строительства в Москве двух запланированных на 2019 год станций строящейся линии  метро, а именно «Ржевской» и «Шереметьевской». Согласно имеющейся документации, максимальная цена, заявленная в контракте: более 24 млрд российских рублей.

"
comments powered byDisqus